Опыт ПР – кампаний
Опыт многочисленных ПР – кампаний свидетельствует о том, что фундамент будущих успехов в организации коммуникаций закладывается на этапе оценочных исследований будущих ПР – программ.
В связи с этим весьма актуальными являются советы американских специалистов по интерпретации предварительных выводов по исследованию внешней и внутренней среды будущей коммуникационной кампании и использовании результатов оценки:
- Прежде чем обсуждать отдаленные возможности применения результатов исследования, покажите, как они соотносятся с сегодняшними интересами, действиями и привычками ваших потенциальных клиентов.
- Пусть ваши потенциальные клиенты и прочие заинтересованные стороны постоянно и непосредственно участвуют во всех этапах исследования и получают соответствующую информацию.
- Доклады о результатах исследования ограничьте сообщениями, которые могут либо быть немедленно применены на практике, либо иметь далеко идущие последствия. Прочие результаты и выводы лучше приберечь для другого случая.
- Докладывайте лишь о тех выводах, которые имеют логическое объяснение и подкреплены данными.
- Привлекайте к исследованию только специалистов, пользующихся доверием и имеющих репутацию объективных исследователей; избегайте лиц, которых можно заподозрить в личной заинтересованности.
- Принимайте только ТЕ проекты и методы, которые отвечают жестким научным стандартам и техническим требованиям.
- Старайтесь сообщать информацию, которая совпадает с ожиданиями клиента, а не информацию, которая им противоречит; сведите к минимуму неприятные сюрпризы; избегайте поспешного прекращения обсуждения политически неоднозначных вопросов.
- Заручайтесь поддержкой руководства, чтобы гарантировать серьезное изучение и применение результатов исследования.
- Не жалейте времени и усилий для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в необходимости осмысления результатов исследования; помогите им применить эти результаты на практике.
- При проведении исследования и использовании его результатов придерживайтесь этических и культурных норм; уважайте свободы и права других людей.
Статьи по теме
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)