Принципы информационных компонентов уважения к личности
Исследования показывают, что основополагающим принципом в деятельности преуспевающих фирм являлся ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ, в том числе и на уровне отношений между руководителем и подчиненными.
Первым и самым важным принципом в характере отношений и общения сотрудников является УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ.
Это “уважение” включает в себя целый ряд компонентов:
- максимальное развитие инициативы, талантов, профессиональных навыков, творческих способностей и умения найти себя в новой обстановке;
- поощрение достижений сотрудников и их личного вклада;
- создание условий для творческого роста;
- обеспечение таких условий, когда голос каждого будет услышан;
- защита прав и достоинства;
- гарантия личной защищенности и др.
Для читателя подобные задачи могут показаться чистым идеализмом. И все же суть каждой из них не альтруизм, а трезвый экономический расчет.
Приведенный выше перечень не просто условия, гарантирующие сотрудникам фирмы хорошую работу и возможность более полной самореализации, но именно те факторы, благодаря которым крупнейшим корпорациям США и Японии удалось достичь высокой производительности труда, неизменно отражаемой в завидно высоких прибылях.
Практически все мотивационные теории подчеркивают два обстоятельства:
- уважение к личности – это основная (первая) ступенька в завоевании доверия людей;
- главенствующую роль в этом призваны сыграть руководители всех рангов.
Назовем и дальше прокомментируем некоторые из них:
- совершенствование каналов горизонтальных и обратных связей;
- модернизированный процесс организации, принятия и реализации управленческого решения;
- расширение вовлеченности работников в сферу управления.
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу