Взаимосвязь педагогической науки и практики
Педагогика относится к группе практических наук, то есть данная отрасль научных знаний тесно связана с соответствующей сферой практической деятельности людей. Взаимодействие педагогической науки и практики отражено на рисунке 14.
Для педагогики педагогический процесс – объект изучения и конструирования, то есть данная наука выполняет научно-теоретическую и конструктивно-технологическую функции. Результатом теоретического исследования являются связи и отношения педагогических объектов, закономерности. Конструктивно-технологическая функция заключается в выработке практических рекомендаций для педагога в форме принципов и правил, методических систем и проектов. Под проектом понимается то, что непосредственно используется педагогом-практиком (программа, учебник, пособие и т. п.).
- Технология ситуационного анализа «Кейс-метод»
- Технология проблемного обучения эвристическое обучение
- Технология «Шесть шляп мышления»
- Технология создания ментальной карты
- Технология опорных конспектов В. Ф. Шаталова
- Графическое моделирование в учебном процессе
- Технология балльно-рейтинговой оценки результатов образования
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов
- Общеучебные умения как фактор успешности самостоятельной деятельности студентов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу